Реклама в бизнес-центрах является прекрасной indoor-коммуникацией, позволяющей таргетировать рекламно-информационные материалы (далее РИМ) на платежеспособный целевой сегмент. Форматы подачи материалов разные и в зависимости от объема информации, специфики рекламного сообщения и тактики кампании, рекламные агентства подбирают оптимальный вариант размещения.
Одним из популярных форматов считаются стойки: индивидуально брэндированные и с карманами для полиграфической продукции, распространяемой по заказу нескольких рекламодателей. Хотелось бы отметить, что не смотря на значительно более высокую цену на размещение РИМ на индивидуальных стойках, охват внимания трафика посетителей несравненно выше, чем на не брэндированных стойках, с карманами для разных рекламных материалов. Яркий макет рекламного плаката привлечет взгляд, а многополосная полиграфическая продукция позволит подробнее ознакомиться с предложением.
С 28.03.16 по 28.04.16 в Бизнес - Центрах г. Санкт-Петербурга «Атлантик-Сити» и «Толстой сквер» прошло размещение журналов на индивидуальных стойках для распространения полиграфии крупнейшей сети клиник лазерной косметологии в Европе ЛИНЛАЙН (Россия, Украина, Испания, Франция).
Цель рекламной кампании: донести до потенциальных клиентов информацию о возможностях клиники в Санкт-Петербурге в области лазерного омоложения: эффектно, без боли, без операции.
[В клиниках сети представлен широкий выбор лазерных технологий лечения и решения различных эстетических проблем]
Это не первая рекламная кампания ЛИНЛАЙН в Бизнес-Центрах, порученная нашему агентству, но первое сотрудничество по продвижению в Санкт-Петербурге. Мы очень надеемся, что выбранные каналы распространения (БЦ) и формат индивидуальных стоек по распространению РИМ оправдают наши ожидания.
Подробнее о других каналах indoor-коммуникации можно ознакомиться здесь
Макет плаката на стойке | Макет каталога |
Реклама на стойках в Бизнес-центрах, Санкт-Петербург