В настоящее время реклама на транспорте является наиболее оптимальным каналом коммуникации с конечным потребителем по ряду причин:
- больший гео-охват за счет мобильности носителей информации в сравнении с другими средствами outdoor-рекламы
- сокращение количества статичных рекламных конструкций и их высокая цена
- доступные цены в сравнении с другими носителями
Особо хотелось бы выделить рекламу в салоне маршрутных такси - как наиболее бюджетный вид продвижения с высокой OTS и длительностью контакта с рекламно-информационным сообщением.
Преимущества рекламы в маршрутках:
- высокая продолжительность контакта с рекламным материалом (продолжительность поездки составляет от 5 мин)
- информативность, обеспеченная возможностью подробного описания услуг/ продукта (целевая аудитория в течение поездки может детально ознакомиться с рекламным материалом)
- высокая узнаваемость и запоминаемость рекламы (около 70%)
- эффективность (более 500 просмотров в день и около 15.000 в месяц в 1 маршрутке)
- доступность (стоимость размещения в салоне маршруток ниже расходов на размещение на наружных носителях)
С 14.09.15 нашим агентством запущена рекламная кампания сети специализированных магазинов Пуховики «СНЕГОВИК» на внутрисалонных стикерах форматов А3 и А4 маршрутных такси. В магазинах сети «Снеговик» представлена одежда только зарекомендовавших себя фирм-производителей, которые работают с высококачественным натуральным сырьем.
Маршруты ТС были подобраны с учетом гео-привязки к местам продаж сети. Основной посыл рекламно-информационных материалов привлекает внимание потенциальных покупателей к широкому выбору моделей курток, пальто, Алясок .
Рекламный наружный носитель был выбран с учетом вероятности охвата и относительно низкими затратами на контакт с целевой аудиторией. С примерами проведения рекламных кампаний на маршрутных такси и ценами на размещение рекламы в маршрутках можно ознакомиться в разделе услуги
Пример рекламного стикера в маршрутке