Реклама в метро хорошо решает задачи охвата локального трафика, поэтому часто используется как эффективный канал коммуникации с потребителем.
Ура.. Мы дождались! Ориентировочный запуск первых рекламных кампаний в метро Москвы ожидается уже с нового года. После длительного перерыва в размещении рекламно-информационных материалов в метрополитене города Москвы обозначены некоторые изменения по форматам носителей и условиям проведения рекламных кампаний..
Так наряду с размещением стикеров новых форматов в вагонах подвижного состава, предусмотрено внутреннее и внешнее брендирование составов. Популярные щиты над эскалаторными спусками подорожали до 60 000 рублей по размещению на станциях 2-ой группы (второй ценовой категории) и до 80 000 рублей на станциях 1-ой группы.
В настоящее время уточняются условия размещения, но уже сейчас принимаются предварительные заявки на размещение. С 01 декабря мы ждем первые запросы от наших рекламодателей! До начала размещения вы сможете ознакомиться с уточненными условиями на нашем сайте в разделе «Услуги».