В последнее время все сложнее найти оптимальный по гео-охвату и цене крупный формат для размещения рекламы. Небольшое количество рекламных установок в пределах ТТК города Москвы, как инструмент продвижения, становятся все менее доступными для весьма ограниченных бюджетов рекламодателей. Как следствие дефицита привлекательных по цене магистральных щитов оформление бортов городского транспорта рекламно-информационными материалами пользуется все большим вниманием рекламодателей.
С 15.09.16 нашим агентством запущена сезонная рекламная кампания сети специализированных магазинов Пуховики «СНЕГОВИК». Мы использовали два формата: медиаборта троллейбусов и стикерную рекламу в маршрутных такси А4 формата в Москве. Маршруты ТС подбирались с учетом гео-привязки к магазинам сети.
Цель кампании – донести до потенциальных покупателей информацию о широком ассортименте верхней одежды. Рекламная кампания была запущена своевременно, в период начала формирования основного спроса на верхнюю одежду, что является важным фактором ее эффективности ввиду минимально возможной продолжительности в 2 месяца, установленной оператором.
Подробнее о видах, форматах и условиях размещения рекламы на транспорте можно ознакомиться в разделе сайта «Услуги»
Макет и фото-отчет рекламы в маршрутках (стикер А4)
Макет (Медиаборт 4,5х2,5м)
Фото-отчет рекламы на троллейбусе (Медиаборт)