Как охватить широкую целевую аудиторию и привлечь внимание к своему продукту или услуге? В зависимости от характеристик целевого потребителя и Продукта рекламные агентства предлагают продвижение в сети интернет и/ или рекламу на телевидении.
Известно, что рассматривая варианты размещения рекламы на ТВ, необходимо определиться с наиболее эффективным форматом подачи рекламно-информационного сообщения, телевизионным каналом, эфирным временем и тематикой ТВ программы или передачи, и т.п.
Наше рекламное агентство предлагает клиентам размещение как прямой, так и спонсорской рекламы на телевидении в зависимости от целей кампании и особенностей Продукта (Услуги).
Компания «Удача» поставила интересную задачу перед нами по организации выступления Генерального директора компании в тематической передаче на ТВ с хорошим охватом целевой аудитории.
Мы провели мониторинг аудитории различных каналов, форматов участия и условий размещении. В результате проведенной работы выбрали формат «Гость в студии» в программе «Настроение на ТВЦ». Аудитория передачи - 106 млн. человек.
[«Настроение» – это ежедневная утренняя телепрограмма для активных и успешных людей. В программе есть всё необходимое для хорошего начала дня: последние сводки погоды, городские новости, полезные экономические новости и мнения, события из мира культуры и спорта.]
В эфире программы «Настроение» 28.04.16 принял участие Генеральный директор компании «Удача» Вадим Малых.
Выбранный формат: представление гостя ведущими, плашка с информацией о госте, спонсорский ролик в конце программы, фото участков на плазменной панели во время диалога, позволил представителю компании подробно рассказать о Продукте и показать свои участки. Гость программы рассказал аудитории о преимуществах и возможностях покупки земельных участков без строений с готовой развитой инфраструктурой и коммуникациями. Кроме того, акцентировал внимание аудитории на том, что именно весной лучшее время для покупки участков, т.к. в это время проще оценить качество участка и грунта, а также подъездных путей. Сейчас самое время для покупки!
[«Удача» - это крупнейший гипермаркет земельных участков: более 6000 участков в 28 дачных поселках в экологических чистых местах вблизи от леса и водоемов.]
Спонсорская реклама на телевидении один из популярных видов рекламы. В результате интегрирования рекламы продукта/ услуги в телепередачу и использования разных форматов подачи информации, спонсорская реклама более эффективна по сравнению с коротким роликом прямой рекламы в общем «блоке». Это больший объем информации с использованием разных форматов подачи, выше внимание зрителей, а соответственно выше запоминаемость, чем во время показа рекламного блока. Возможны следующие виды интеграции спонсорской рекламы: размещение логотипа, размещение спонсорского ролика, гость в студии, плашка с информацией о спонсоре, устное объявление и др.
Можно сравнить формат с примерами прямой рекламы на ТВ
Спонсорская реклама на ТВЦ