Маркетинговые исследования
Предлагаем услуги по маркетинговым on-line и off-line исследованиям: рынка, услуг, конкурентов, потребителей, товаров, маркетинговых инструментов, стратегическое планирование концепций рекламных кампаний.
В современных условиях быстро развивающихся информационных технологий перед бизнесом остро стоят вопросы эффективности инвестиций в каналы коммуникации с потребителями, покупателями, клиентами. Инструменты для веб-аналитики рекламно-информационной коммуникации с целевой аудиторией являются бесспорно лучшими помощниками маркетологов.
Веб-инструменты позволяют быстро получить информацию в сравнении с маркетинговыми исследованиями в "полях":
- насколько эффективно используется Интернет как канал коммуникации и продвижения?
- насколько корпоративный сайт способствует достижению целей и задач нашего бизнеса?
- насколько эффективно анонсируются специальные предложения и акции по стимулированию продаж?
- какой контент на сайте способствует/ не способствует достижению целей по повышению узнаваемости, лояльности или воронки продаж?
- когда и каким образом клиент принимает решение о покупке?
- как привлечь новых покупателей и удовлетворить их запросы?
- как оправдать ожидания и повысить лояльность?
С целью улучшения качества обслуживания Клиентов и повышения эффективности комплекса рекламно-маркетинговых мероприятий, мы оказываем услуги по организации и проведению интернет-аналитики и полевых маркетинговых исследований по различным направлениям:
- исследования рынков,
- исследования потребителей,
- исследования товаров/услуг,
- конкурентный анализ,
- аудит розницы
- исследования внутренней среды организации,
- исследования системы стимулирования сбыта и рекламы,
- исследования эффективности маркетинговых инструментов (ATL, BTL, исследования имиджа/бренда компании и т.д.),
- стратегическое планирование: разработка и тестирование концепций рекламных кампаний и ключевых сообщений.
Мы предлагаем провести маркетинговые исследования: собрать и проанализировать любую информацию о рынке, основных игроках, потребителе, а затем, используя полученные данные, разработать и реализовать практические рекомендации по рекламно-маркетинговым мероприятиям, для того чтобы:
- создать конкурентное преимущество еще на этапе разработки ключевого посыла для рекламно-информационных материалов о Вашей компании;
- повысить лояльность уже существующих потребителей;
- эффективно привлекать новых потребителей;
- увеличить рост продаж, а соответственно и доход;
- улучшить имидж компании;
- устранить «узкие места» процесса взаимодействия с Клиентом;
- минимизировать риски при принятии управленческих решений;
- сократить производственные и управленческие издержки, расходы на рекламную деятельность и т.д.
Узнайте больше о маркетинговых исследованиях:
- «Тайный покупатель»
- Изучение потребительского поведения
- Исследования инструментов рекламы
- Исследования лояльности
- Исследования рынков
- Исследования товаров и услуг
- Комплексное предложение « Эффективная реклама»
- Конкурентный анализ
- Маркетинговые исследования розницы