Комплексное предложение "Эффективная реклама"
Цель – эффективная рекламная кампания для привлечения новых клиентов, информирования Вашей целевой аудитории (ЦА) о продукте/ услуге Вашей компании, для повышения узнаваемости Вашего бренда, улучшения имиджа Вашей Компании, с анонсами специальных мероприятий, акций и т.д.
Эффективная рекламная кампания = «правильный посыл» + «правильный канал коммуникации с максимальным охватом целевой аудитории и минимальной стоимостью контакта» + «правильная организация»
- «правильный посыл» - ключевая информация, привлекательные, запоминающиеся, мотивирующие аспекты (графические, текстовые), которая должна быть отображена на рекламных носителях;
- «правильный канал коммуникации» с максимальным охватом ЦА и минимальной стоимостью контакта» (оптимальные территориальные привязки + эффективные инструменты продвижения);
- «правильная организация» - вся совокупность мероприятий, весь цикл действий по разработке, проведению, обеспечению, контролю выполнения всех рекламно-маркетинговых мероприятий.
Задачи:
1. Изучение и анализ Вашей ЦА с целью:
- узнать кто Ваш потребитель /клиент, поло-возрастной состав, география проживания, маршруты передвижения, узнать потребительские ожидания, предпочтения, возможности, платежеспособный потенциал, Ваши «плюсы и минусы « с точки зрения потребителя, узнать, что может привлечь потребителя, а что оттолкнуть (барьеры и драйверы), узнать, что можно сделать, чтобы посетитель стал постоянным клиентом и покупал больше;
- сформулировать «правильный рекламный посыл» + выбирать каналы коммуникаций с учетом территориальной привязки Вашей ЦА, узнать мнение потребителя о Вашей рекламе (где, на каких носителях, какую рекламу видел, что понравилось или не понравилось, привлекательная/ не привлекательная реклама, способна заинтересовать, побудить к покупке / не способна, узнать степень узнаваемости Вашего бренда, компании, торговых марок и т.д., узнать какая реклама и какие рекламные носители наиболее привлекают потребителя, узнать мнение потребителей о Ваших конкурентах, об отношении потребителя к маркетинговым мероприятиям Вашей компании и конкурентов и т.д.);
- оптимизировать товарное предложение, организационные аспекты деятельности Вашей компании (режим работы, Стандарты обслуживания и т.д.);
- минимизировать риски при принятии управленческих решений, устранить «узкие места», создать и усиливать конкурентные преимущества Вашей компании;
2. Разработка концепции рекламной кампании с учетом специфики Вашей ЦА, специфики Вашего бизнеса и специфики медиа-рынка;
3. Разработка стратегии и медиа-плана рекламной кампании;
4. Разработка и создание рекламного сообщения с учетом данных исследования о ЦА (концепция информационного сообщения, концепция его визуализации, дизайн, создание макета, разработка слоганов, текстов, сценариев для аудио, видео роликов и т.д.);
5. Предварительное тестирование рекламных материалов потенциальными потребителями/ клиентами Вашей компании для:
- выбора наиболее подходящего варианта, который будет привлекать, заинтересовывать, мотивировать к действию потенциального потребителя;
- минимизации расходов на рекламу и повышения эффективности и отдачи от рекламной кампании (реклама будет адресной и привлекательной с точки зрения ЦА, с большим мотивирующим потенциалом);
6. Выбор эффективных каналов коммуникаций с учетом Вашего бюджета, специфики Вашей ЦА, Вашего бизнеса и медиа- рынка;
7. Сбор оптимальной адресной программы инструментов продвижения с учетом Вашего бюджета, локаций Вашей компании, максимального охвата целевого сегмента, а также целей и задач рекламной кампании.
Мы предлагаем комплексное продвижение: рекламные блоки (прямую рекламу) и споснсорство на телевидении, наружную рекламу, рекламу на транспорте, рекламу в метро и электропоездах, рекламу на ж/д вокзалах и другие виды рекламы в Москве, области и регионах.
Ваши выгоды при работе с нами:
- оперативный подбор наиболее эффективных средств продвижения на выгодных для вас условиях;
- объмные скидки в зависимости от каналов продвижения, объема, сроков кампании, сезонности, GRP.
- комплекс работ от креативной идеи до фото-отчета, эфирных справок размещения
- изготовление рекламной продукции, размещение, доставка
- мониторинг ЦА (потребительского поведения для оперативного реагирования на изменения потребительских ожиданий, предпочтений и т. д.)
Вы получаете весь комплекс рекламно-маркетинговых услуг в одном месте - принцип « одного окна». Вы можете сэкономить время и ресурсы на разработку концепции, организацию, обеспечение, мониторинг и контроль проведения рекламно- маркетинговых кампаний.
Договор с надежным юридическим лицом, налаженный бизнес-процесс контроля сроков выполнения работ на каждом этапе, четкий документооборот, промежуточные и финальный отчеты о результатах выполненных работ, знания и опыт нашей команды обеспечивают качественное, оперативное решение задач в удобном исполнении для Клиента.