Исследования инструментов рекламы
Зачем нужны маркетинговые исследования рекламы?
Прежде всего, для того чтобы узнать: как эффективней использовать бюджет на рекламу, как добиться максимального охвата целевой аудитории при минимальной стоимости контакта, как «отстроиться» от конкурентов, какое рекламно-информационное сообщение будет эффективнее, чем реклама конкурентов.
Для разработки эффективного рекламного сообщения - продающего макета сообщения, которое гарантированно будет привлекать внимание целевой аудитории и мотивировать потребителей воспользоваться товарами (услугами) Вашей компании, мы предлагаем свои услуги по организации и проведению маркетинговых исследований:
- предварительное тестирование концепции рекламной кампании
- предварительное тестирование различных рекламных сообщений (дизайн-тест, тестирование слоганов и названий)
- предварительное тестирование упаковки
Для выбора оптимальных рекламных носителей (инструментов продвижения) с целью максимального охвата целевой аудитории при условии минимизации затрат на рекламную кампанию, возникает необходимость провести маркетинговые исследования по следующим направлениям:
- исследование наиболее оптимального набора рекламно-информационных носителей для продвижения конкретного продукта (торговой марки или услуги) для адресного охвата ЦА
- сравнительный анализ эффективности рекламных кампаний (по каналам коммуникации, по рекламному посылу), в т.ч. в сравнении с конкурентами
Исследования ATL – инструментов (рекламы) дадут возможность:
- сократить расходы из рекламно-маркетинговых бюджетов
- увеличить приток новых потребителей (покупателей), в т.ч. оттягиванием от конкурентов
- разработать пути оптимизации процесса информирования целевой аудитории о деятельности Вашей компании, ее Продукте
- повысить узнаваемость торговой марки и лояльность потребителей за счет улучшения имиджевых характеристик и т.д.
В условиях не ценовой конкуренции, существующего дефицита ликвидных рекламных мест, запланированного сокращения рекламных носителей в центре города, неизбежного роста стоимости рекламных поверхностей, а, следовательно, и издержек на рекламу, возникает необходимость повысить отдачу от рекламно-маркетинговых мероприятий.
Для усиления воздействия и восприятия рекламы потребителем, предлагаем комплексное предложение (методология + ее реализация) «Эффективная реклама».