Стратегическое планирование
Стратегическое планирование рекламной кампании – это комплексный процесс по определению целей, выбору стратегии и разработке конкретных тактических действий для достижения поставленных целей с учетом бюджета и сроков рекламной кампании.
Результатом стратегического планирования являются:
- концепция рекламно-маркетинговых мероприятий (стратегический и тактический план);
- концепция рекламно-информационных сообщений (стратегический и тактический план);
- медиа-план;
- планирование механики, организация, обеспечение, проведение, мониторинг и контроль рекламно-маркетинговых мероприятий.
Медиа-планирование – это процесс определения оптимальных каналов маркетинговой коммуникации и форматов рекламно-информационных сообщений с учетом бюджета, целевой аудитории, конкурентного анализа, сроков и других характеристик с целью достижения максимальной эффективности (экономической и качественной) рекламно-маркетинговой кампании.
Результатом медиа-планирования является медиа-план – документ, содержащий информацию по наиболее оптимальному набору каналов коммуникаций и рекламно-информационных сообщений при минимальной стоимости контакта и максимальном охвате целевой аудитории, с учетом распределения бюджета между ними по плановым периодам рекламно-маркетинговых мероприятий.
РМА «Форвард» предоставляет полный цикл услуг по стратегическому и медиа-планированию:
-
Разработка концепции рекламной кампании:
- Мы разработаем для Вас Бриф с учетом специфики Вашей Торговой Марки, продвигаемых продуктов / услуг, проанализируем Ваш целевой сегмент, конкурентные преимущества, ожидания и предпочтения потребителей.
-
Анализ необходимости маркетинговых исследований и их проведение:
- В случае, если данных по результатам Брифа будет недостаточно, мы при необходимости, окажем Вам помощь в исследовании рынков сбыта, проведем обзоры СМИ, анализ конкурентов, анализ позиционирования товаров и услуг и др.
-
Определение маркетинговой стратегии позиционирования Вашего продукта (услуги):
- С учетом общей стратегии позиционирования и сезонности мы определим содержание, визуализацию, форматы сообщений, географию, частоту и механику online и offline TTL и BTL, PR- мероприятий.
-
Разработка тактики маркетинговых мероприятий:
- С учетом стратегии и сроков проведения маркетинговых мероприятий мы включаем в медиа-план только реально подтвержденные резервы свободных online и offline носителей с учетом возможностей Вашего бюджета и сезонности медиа-рынка.
-
Разработка, согласование и окончательная корректировка медиа-плана:
- Мы букируем (резервируем), а Вы гарантийными письмами подтверждаете размещение на плановых, выбранных Вами, медиа-носителях.
Преимущества работы с РМА «Форвард»:
- комплексный подход к решению задач по маркетингу и рекламе;
- получение скидок на носители за счет долгосрочных партнерских отношений РМА Форвард;
- качественное и оперативное решение задач в удобном для Клиента исполнении в кратчайшие сроки;
- экономия времени за счет принципа «единого окна»;
- четкий контроль за счет предоставления полного пакета отчетности.