Мерчандайзинг
Услуги по оформлению торговых залов и мерчандайзингу
Наружная навигация
Все наружные конструкции вблизи мест продаж, на которых вы размещаете рекламу, могут выполнять функцию указателя к месту продаж/ оказания услуг, если рекламно-информационный материал будет содержать его координаты или схему расположения, элементы айдентики (фирменного стиля) вашей компании.
Входная группа
При оформлении входной группы необходимо использовать элементы айдентики и учитывать стиль, формат и цветовое решение оформления прилегающей территории и соседства.
Входная группа должна выделяться и идентифицироваться с вашей компанией. При оформлении входной группы необходимо понимать, как мы хотим воздействовать на покупателя. Возможно, мы хотим информировать всех посетителей о наших новых товарных и сервисных предложениях и, таким образом, стимулировать интерес и предпочтения потребителей в нашу пользу.
Место продажи – торговый зал
Основная цель изготовления и расстановки POS-материалов для торгового зала – направить покупателя к месту расположения товара. Для этого используются различные указатели: вывески, постеры, стикеры, воблеры. У товара размещают диспенсеры- рекламные конструкции с карманами для рекламного материала.
Место выкладки
Постеры, воблеры, флажки, стикеры, шелфтокеры позволяют привлечь внимание покупателя и проинформировать его о специальных условиях покупки этого товара и его характеристиках
Кассовая зона
Изготовление POSM для привлечения внимания потоков покупателей к товарам ежедневного спроса. Различные лотки для мелких товаров, диспенсоры, световые короба, воблеры, стикеры.
Предлагаем весь комплекс работ по оформлению торгового зала и мерчандайзингу:
- Разработка фирменного стиля в рамках концепции продвижения;
- Дизайн-проектирование;
-
Изготовлению и монтажу различных элементов наружного и внутреннего оформления, включая:
- вывески (световые с внутренним и внешним подсветом и не световые, маркизы, онинги);
- световые короба односторонние и двусторонние, лайт-боксы;
- панель-кронштейны;
- объемные буквы световые, неоновые буквы;
- штендеры любой формы;
- брандмауэры для оформления фасада;
- отдельно стоящие щиты с внешней и внутренней подсветкой, стелы и пилоны, торговое оборудование;
- рекламные стенды, диспенсеры с карманами для информации, таблички;
- рекламно-информационные постеры, стикеры;
- воблеры, флаги, шелфтокеры, вымпелы;
- светодиодные световые панели (только для расположения в помещениях).
- Разработка практических рекомендаций по мерчандайзингу, услуги мерчандайзера по выкладке и размещению товара и рекламной информации о товаре в торговом зале. Изготовление и оформление торгового оборудования и т.д.
- Контроль эффективности работы обслуживающего персонала, промо-персонала, мерчандайзинга (мониторинг методом «Тайный покупатель»).