Брендинг
Бренд – это индивидуальный эмоциональный образ Вашей компании (продукта или услуги), который зачастую предопределяет выбор потребителей. Т.о. напрямую влияет на объем продаж.
Бренд – это главный нематериальный актив компании, позиционирующий ее в определенном ценовом сегменте с определенным маржинальным доходом (рентабельностью).
Бренд - это фундамент Goodwill компании, влияющий на ее капитализацию.
Брендинг – это комплекс мероприятий по созданию и управлению уникальным имиджем (характеристиками) компании ее продуктов для эффективного позиционирования и восприятия потребителем.
Если перефразировать известную поговорку следующим образом: «Главное не быть, а казаться"; то мы получим близкое значение задач Брендинга в сложившейся практике бренд-менеджмента.
Каковы основные составляющие бренда?
- имя бренда (нейминг);
- система визуальной идентификации (фирменный стиль, упаковка);
- концепция рекламно-информационных сообщений.
- Кто является конкурентами для Вашей компании?
- Какие методы брендинга и бренд-менеджмента используют Ваши конкуренты для эффективного позиционирования своего бренда?
- Как Ваш существующий (потенциальный) потребитель воспринимает предлагаемый Вами товар (услугу). Какими предпочтениями он обладает, и на каких желаниях нужно сделать акцент, чтобы Ваш бренд позиционировался эффективно.
- Специалистами по брендингу разрабатывается несколько вариантов идеологической платформы бренда. Идеология отражает нематериальные мысли, образы и желания потребителя, которые должны сформироваться в его сознании в момент контакта с брендом Вашей компании или с любым рекламно-информационным посланием.
- Для каждого варианта позиционирования бренда разрабатывается - визуальная идентификация - айдентика
- Создаются дифференцирующие посылы с подробной аргументацией. По результатам тестирования выбирается лучший вариант, и утверждается
- Регистрируется имя бренда ( наименование ), все составляющие фирменного стиля: логотип, фирменный знак, дополнительные графические элементы, слоганы.
- Brand-book содержит в себе:
- Полиграфические материалы (мастер-макеты корпоративных буклетов, плакатов и пр.).
- Мастер-макеты корпоративного web-сайта (макеты главной и регулярной страниц, макет каталога).
- Макеты корпоративных презентаций.
- Макеты носителей наружной рекламы.
- Макеты для печатных изданий.
- Разработанный макет выставочного стенда компании.
- Макеты сувенирной продукции.
- Элементы корпоративного стиля в одежде (макеты элементов корпоративной одежды).
- Макеты интерьерных и экстерьерных элементов.
Также возможно, для Вашей компании необходимо провести Ребрендинг — комплекс работ по корректировке бренда: его позиционированию, изменению визуальной или вербальной составляющей, улучшению имиджа. Ребрендинг необходим тогда, когда нужно повысить лояльность потребителей и узнаваемость бренда, подчеркнуть уникальность бренда или расширить его целевой сегмент.
Для ребрендинга необходимо ответить на вопросы:
- Что в имидже бренда Вашей компании оказалось малоэффективным и требует корректировки?
- Как воспринимается потребителями название Вашего бренда?
- Какие слабые места существуют в информационных посылах и визуальной идентификации бренда?
- Какие сомнения и негативные аспекты восприятия бренда возникают у целевой аудитории? Что бы хотелось увидеть потребителю в компании/ продукте/ услугах прежде всего?
Читать подробнее о наших услугах по брендингу:
- Разработка концепции бренда
- Составление бренд-бука
- Разработка key-visual
- Производство рекламно-информационных материалов