В последнее время наблюдается рост спроса на наружную рекламу в регионах России и ближнего зарубежья. Это обусловлено несколькими факторами.
В первую очередь, существенно меньшими расходами бюджета размещения в регионах на рекламных щитах по сравнению с Москвой и Санкт-Петербургом.
Множество российских и зарубежных компаний расширяют рынок сбыта товаров за счет присутствия в регионах. Свою лепту в увеличение количества региональных рекламных кампаний вносит и постепенно развивающийся малый и средний бизнес.
Основные цели размещения наружных щитов в регионах, те же, что и размещения щитов 3х6 в Москве: анонсирование акции, сезонное продвижение, продвижение бренда, навигация к месту продаж. Кроме того, щиты 3х6м используются для охвата ЦА в конкретном регионе при выводе продукта на новый рынок. И лучше всего при такой рекламной кампании работают носители в местах скопления наибольших потоков ЦА:
щиты 3х6 у торговых центров, строительных рынков, у метро (если есть).
При планировании такой локальной рекламной кампании не стоит останавливаться только на наружных щитах 3х6. Для охвата региона очень хорошо работает стратегия совмещения нескольких каналов коммуникации: рекламные щиты вместе с размещением на региональном телевидении, радио , размещением рекламы в метрополитене (метро в пяти городах, кроме Москвы и СПБ), размещение в центральной и региональной прессе.
Преимуществами размещения в регионах на рекламных щитах являются:
- во-первых, отсутствие перегруженности городов наружными щитами и относительная неискушенность аудитории. Благодаря этому рекламно-информационное сообщение сработает эффективнее.
- во-вторых, бюджет на размещение наружной рекламы в регионах значительно меньше, чем на аналогичные кампании в Москве.
Рассмотрим бюджет на размещение рекламных щитов 3х6 на примере 6-ти городов.
Размещение щитов 3х6м в Перми
Количество рекламных щитов - 5-8 шт.
Средний бюджет - 150 000 руб.
Средняя цена рекламных щитов 3х6 м в Перми - 20 -28 тыс. руб.
Размещение щитов 3х6м в Туле
Количество рекламных щитов - 5-8 шт.
Средний бюджет - 150 000 руб.
Средняя цена рекламных щитов 3х6 м в Туле - 17 - 29,5 тыс. руб.
Размещение щитов 3х6м в Хабаровске
Количество рекламных щитов - 5-8 шт.
Средний бюджет - 150 000 руб.
Средняя цена рекламных щитов 3х6 м в Хабаровске - 20 -28 тыс. руб.
Размещение щитов 3х6м в Махачкале
Количество рекламных щитов - 5-8 шт.
Средний бюджет - 150 000 руб.
Средняя цена щитов 3х6 м в Махачкале - 22 -26 тыс. руб.
Размещение щитов 3х6м во Владивостоке
Количество рекламных щитов - 5-8 шт.
Средний бюджет - 350 000 руб.
Средняя цена рекламных щитов 3х6 м в Владивостоке - 37 - 49,5 тыс. руб.
Размещение щитов 3х6м в Ижевске
Количество рекламных щитов - 5-8 шт.
Средний бюджет - 350 000 руб.
Средняя цена рекламных щитов 3х6 м в Ижевске - 40-45 тыс. руб.
При подборе щитов в городах размещении наружной рекламы в регионах, удобнее всего работать с рекламным агентством. Это обеспечивает качественный подбор рекламных поверхностей в регионах, оперативность размещения и документооборота, а также экономит время на подбор наилучших носителей, т.к. нет необходимости отсматривать адресные программы и выбирать наилучшие по расположению щиты - все это берет на себя агентство. При этом, клиент получает эффективную программу щитов 6х3 м в сжатые сроки. Таким образом, при работе с РА обеспечивается экономия временного ресурса на организацию, обеспечение, мониторинг и контроль проведения рекламных кампаний в регионах.
К тому же, каждый регион имеет свою специфику. Рекламное агентство, специализирующееся на размещении наружной рекламы в регионах, может подобрать оптимальные носители с учетом специфики конкретного региона, что обеспечит большую эффективность и отдачу от рекламной кампании. Подбор осуществляется на основании целей рекламной кампании и требований к программе размещения, которые можно передать агентству через удобную он-лайн заявку