Информационные указатели на станциях метро доступны с 15.08.2013г.
Как мы и ожидали, изменились условия размещения на указателях. Но мы рады, что снова можем предложить нашим Рекламодателям этот вид гео таргетированной рекламной информации с хорошим охватом потоков конкретных станций метро.
Данный вид рекламы (информации) направлен на потоки пассажиров, выходящих со станции метро для удобства ориентирования. Указатель может содержать информацию о направлении движения и название объекта рекламирования.
Ограничения по объему информации:
- Рекламный модуль 750х50 мм - до 45 символов
- Рекламный модуль 500х50 мм - до 30 символов
* c учетом пробелов и знаков препинания.
Для каждой станции количество указателей ориентирования и их расположение определяется отдельно по запросу.
Минимальный срок рекламной кампании – 3 месяца. Минимальное количество указателей на станции 5 шт. Их расположение определяется отдельно по запросу.
Цены на размещение рекламы на указателях в метро можно посмотреть здесь
Новые условия, также как и раньше, предусматривают необходимость получения разрешения ГУП «Московский метрополитен» на размещение рекламоносителей на основании положительного заключения специалистов лаборатории информации метрополитена на условия размещения, указанные в заявке Рекламодателем.
Так выглядят новые информационные указатели в метро:
Информационные указатели:
Информационные указатели к выходу в город: