"FM Кухни" - всегда на вашей волне!
В настоящее время для быстрого охвата аудитории Москвы и области с целью повышения узнаваемости и увеличения объемов продаж сложно достигнуть целей рекламной кампании форматами наружной рекламы и рекламы в метро.
Мы предлагаем компенсировать дефицит наружных рекламных носителей возможностями размещения недорогой рекламы в тематических программах рейтинговых каналов, а также на тематических каналах телевидения. Именно поэтому, при обсуждении запуска новой рекламной кампании мы рекомендуем нашим рекламодателям: производителям и розничным сетям, разработку медиа-плана рекламы на телевидении в зависимости от целей кампании и целевой аудитории.
В апреле стартовало размещение рекламного ролика компании «FM Кухни» на НТВ и ТНТ в тематических программах «Дачный ответ» и «Школа ремонта». В данных программах есть возможность регионального размещения, т.е. гео-таргетинг. В программах по три рекламных блока, два федеральных и один региональный.
Для охвата целевой аудитории Москвы и Московской области мы остановились на размещении рекламы в московском блоке (региональном блоке) тематических программ: в «Дачном ответе» 4 выхода в месяц, по воскресениям и в «Школе ремонта»: 8 выходов в месяц, каждые суббота и воскресенье.
Эффективность рекламной кампании обеспечивается высоким рейтингом эфирного времени тематических программ. Стоимость размещения напрямую зависит от прогнозов GRP и CPP на каждый месяц.
Клиент поблагодарил нас за разработку ролика, отметив, что благодаря совместным усилиям удалось метко и понятно для потребителей интерпретировать концепцию торговой марки. Ролик начинается с вопроса, адресованного к предпочтениям и приоритетам каждого потребителя: «Что для Вас ценно?» Надеемся, что такая форма диалога с потребителем принесет хороший отклик для компании.
Желание, переросшее в цель компании, понять потребности потребителей и предоставить им качественную продукцию по выгодной цене с удобным сервисом послужило основанием для объединения торговой марки «Люди и Кухни» и мебельной фабрики Folksmaster в новую торгово-производственную компанию FM кухни. Это объединение в конце 2012 года произошло для удобства покупателей и производителя:
- желание покупать у производителя;
- желание производителя наладить коммуникацию с покупателем и знать его требования.
Параллельно с рекламой на телевидении для продвижения торгово-производственной компании и фирменных магазинов сети, информирование потенциальных покупателей о новой торговой марке производится рекламно-информационными сообщениями нового бренда Кухни FM на магистральных щитах.
Новый постер Кухни FM на форматах 6х3 м на улицах Москвы смотрите ниже:
Москва, рекламный щит 3*6м на Щёлковском шоссе
Москва, рекламный щит 3*6м на Каширском шоссе