С марта вступают в силу новые цены и условия размещения на рекламу на бортах наземного городского общественного транспорта г. Москвы: реклама на автобусах, троллейбусах, трамваях.
- Изменилась классификация транспортных средств (далее ТС), в т.ч. по маршрутам. Появилась премиум категория - Категория «+» и ТС Fiat Ducato. (подробности здесь)
- Изменилась стоимость размещения в зависимости от продолжительности рекламной кампании. Наценка за 1 мес. размещения – 50% и за 2 мес. -20%.
- На изготовление рекламных материалов и монтаж/ демонтаж будет общая стоимость пакета услуг.
- Появились новые виды оформления ТС: медиаборт, ad-back (автобусы), бортовое оформление Fiat Ducato.
Неизменной осталась стоимость проката транспортных средств по 1,2,3 категориям маршрутов.
В 1-ой категории произошли изменения: маршруты Б, 10, 2, 7, 12, 44, 33, 39 перешли в категорию «+». Стоимость размещения рекламы на бортах транспортных средств в категории «+» будет в 3 раза выше цены проката ТС маршрутов в категории 1. Возможен вариант размещения по цене категории 1 при размещении рекламы в соотношении 1/20, т.е. к одному маршруту из категории «+» нужно арендовать 20 маршрутов из других категорий в рамках одной рекламной кампании.
Т.о., в результате надвигающегося дефицита наружных конструкций от центра до ТТК “невидимая рука Адама Смита» регулирует соотношение спроса и предложения по имеющимся рекламным форматам outdoor.
С новыми условиями размещения можно ознакомиться здесь