«Сандык» в переводе с узбекского это сундук. Сундук, полный загадок и восточной роскоши, гостеприимства и удовольствия.
В сети «Сандык» с осени новый подход к концепции восточных ресторанов. Новый формат позволил интегрировать восточное содержание в современную, европеизированную форму. В интерьере гармонично сосуществуют восточные и западные тренды.
Для анонса открытия новых ресторанов сети «Сандык» специалисты нашего Агентства предложили провести рекламную кампанию на транспорте (автобусы и троллейбусы).
Яркий и запоминающийся дизайн привлекает внимание целевой аудитории (среди автолюбителей, пассажиров городского транспорта и пешеходов). А выбранные маршруты оптимально соответствует требованиям к охвату целевой аудитории.
Размещение рекламы на городском транспорте (троллейбусах и автобусах) это:
- широкий охват ЦА (автолюбители, пассажиров городского транспорта);
- низкая стоимость контакта с потенциальной ЦА;
- высокая запоминаемость/узнаваемость рекламы;
- заметный, зрелищный рекламоноситель
Реклама на бортах автобусов в г. Москва Реклама на бортах троллейбусов г. Москва