В марте РА «Форвард» было проведено размещение рекламы компании «Серебряный слон» с использованием нового вида рекламы в метро – флажки над турникетами.
Эти конструкции представляют собой двусторонние полотна размером 0,7х0,2. Флажки крепятся к потолку над турникетами.
Эти конструкции представляют собой двусторонние полотна размером 0,7х0,2 м. Флажки крепятся к потолку над турникетами. Выгодное размещение на двух выходах станции метро «Марьино» позволило охватить потоки, как на выход, так и на вход. Преимуществом данного вида рекламы является великолепный обзор, большое число контактов, запоминающееся и красивое оформление, невысокая стоимость размещения.
Этот вид рекламы является эффективным средством продвижения для средних и крупных предприятий, которое может служить как в качестве имиджевой рекламы, так и отличным указателем к точке продаж.