В апреле 2009 года рекламным агентством «Форвард» было проведено размещение рекламы компании «Дёке» на суперсайтах 5х15 м, 5х12 м.
Цели рекламной кампании:
- Привлечение внимания посетителей Международной строительной и интерьерной выставки Мосбилд-2009 к стенду компании «Дёке».
- Поддержка дилеров компании имиджевой рекламой на наружных конструкциях.
- Продвижение брэнда на московский рынок.
- Позиционирование торговой марки, которое звучит следующим образом: «ДОМ В ТВОЕМ ВКУСЕ. ДЁКЕ. САЙДИНГ И ВОДОСТОКИ».
Перед нашей компанией стояло две задачи:
- Оперативно подобрать суперсайты 5х12 м, 5х15 м с равномерной удаленностью друг от друга;
- Организовать чёткое размещение до начала выставки;
Результатами проведенной рекламной кампании явились: - Экономия ресурсов для охвата конкретной целевой аудитории, адресное донесение информации; - Благодаря оперативности взаимодействий между агентством, субподрядчиками и маркетинговым отделом компании «Дёке Экстружн» РК стартовала досрочно; - Достигнуты все цели рекламной кампании; Клиент отметил должный уровень организации и проведения кампании.