В ноябре 2009 г. рекламное агентство «Форвард» изготовило декоративные информационные табло для фронтальной зоны интерьера сети кафе.
Цели проведения акции:
1.Привлечение внимания гостей кафе к регулярно обновляемым специальным предложениям (блюда по специальным ценам в выходные дни);
2. Анонсирование новых блюд;
3.Украшение зоны раздачи блюд.
Перед рекламным агентством стояло три задачи:
1. Дизайн-проектирование
2. Предложить разные технологии исполнения
3. Изготовить в соответствии с выбором Заказчика в срок.
Комментарии ведущего менеджера агентства Марианны: «Данный заказ удалось выполнить только после отказа от первоначально утвержденной бюджетной технологии. Не всегда можно сэкономить, даже если подрядчик берется за задачу на условиях Заказчика. Неправильно выбранная технология ведет к дополнительным трудозатратам Агентства, Подрядчика, а также дополнительным расходам на более дорогие материалы и доставку».
Выгоды Клиента: тираж табло в результате выполнен более дорогой и качественной технологией при тех же затратах. В сроки уложились, но с трудом.