С апреля по май 2010 рекламное агентство «Форвард» провело рекламную кампания «Дёке» на наружных щитах формата 3х6 м в регионах.
Период рекламной кампании:
Апрель-май 2010
Цели проведения:
1. Поддержка региональных дилеров компании имиджевой рекламой на наружных конструкциях в регионах.
2. Продвижение брэнда на региональный рынок
3. Позиционирование торговой марки, которое звучит следующим образом:
«ДЁКЕ. САЙДИНГ И ВОДОСТОКИ.
ДОМ В ТВОЕМ ВКУСЕ», «Вкусные цвета Дёке».
Задачи “РА Форвард”:
Перед нами стояло две задачи:
1) Оперативно подобрать щиты в Самаре и Уфе на основных магистралях и вблизи Строительных рынков, ярмарок
2) Организовать чёткое размещение до 01.04.10
Результатами проведенной рекламной кампании явились:
- экономия ресурсов для охвата конкретной целевой аудитории, адресное донесение информации,
- благодаря оперативности взаимодействий между агентством, субподрядчиками и маркетинговым отделом компании «Дёке Экстружн» РК стартовала досрочно
- достигнуты все цели рекламной кампании
Клиент отметил должный уровень организации и проведения кампании