Рестораны сети «GEDZA» — это современные семейные демократичные заведения японской кухни с богатым интерьером, авторской кухней, высоким стандартом качества и обслуживания. Философия марки «GEDZA» — это постоянное движение, стремление вперед.
Задача РК - максимальный охват целевой аудитории в районе станции м.Братиславской с целью информирования населения об месторасположении ресторана и услугах сервиса по доставке блюд японской кухни на дом.
Специалисты РМА Форвард предложили использовать эффективный инструмент продвижения для сегмента HoReCa – рекламу на городском наземном транспорте.
Остановили выбор на рекламе на автобусах, которая характеризуется:
-
широким охватом ЦА (как автолюбителей, так и пассажиров городского транспорта);
-
низкой стоимостью контакта с потенциальной ЦА;
-
высокая запоминаемость / узнаваемость рекламы;
-
зрелищностью;
-
мобильностью (есть возможность выбрать географию размещения рекламного сообщения с учетом локации объекта заказчика и соответствующей ЦА)