В декабре Московская пивоваренная компания (МПК) запустила федеральный пивной бренд «Жигули Барное» в регионы.
Эта марка флагман Московской Пивоваренной Компании, она уже успела занять твёрдые позиции в своём сегменте и завоевать доверие потребителей.
Продажи пива «Жигули» по всей России сопровождается региональной рекламной кампанией на щитах 6х3м с оригинальным носителем, выполненным поновой технологии, уникальность которой состоит в способности изображения мерцать и колебаться за счет любого внешнего воздействия, хаотического движения воздушных масс, атмосферных осадков, вибрации. Изображение почти всегда находится в движении на улице (даже при полном штиле). Таким образом, нестандартный рекламный носитель привлекает больше внимания к рекламно-информационному сообщению и вызывает интерес за счет продолжительного контакта с ним аудитории.
Перед рекламным агентством "Форвард" была поставлена задача подобрать, зарезервировать наружные щиты 6Х3 м в 20 городах Россииcмаксимальным GRP, на основных магистралях, около торговых центров, парков для охвата транспортных и пешеходных потоков. Обеспечить техническое согласование и размещение нестандартных наружных конструкций с 01.12.11г.
При формировании адресной программы размещения на наружных щитах в регионах мы столкнулись с массой усложняющих обстоятельств:
- нежеланием операторов нести риски по монтажу нестандартного рекламного носителя;
- отсутствием технических возможностей монтажа на установленных конструкциях;
- ограничениями на согласование технически нового для региона носителя с территориальными службами;
- сроками согласований технической документации.
Благодарим наших Партнеров, тех, кто взялся за этот нестандартный проект и тех, кто пытался сделать все возможное для его осуществления. Мы благодарим вас за оперативную работу и профессиональный подход.
Благодаря оперативности взаимодействий между агентством, менеджером «Московской Пивоваренной Компании» по торговой марке "Жигули", официальным представителем компании – разработчика технологии в ЦФО России и техническими отделами наружных операторов в регионахэкспонирование имиджевого экстендера началось в срок. Все согласования и получение разрешений на размещение проведены до старта рекламной кампании.