Как организовать бизнес поездку, путешествие с максимальным удобством и пользой?
Мы часто продумываем этот вопрос, собираясь в дальнюю поездку. Но не всегда успеваем организовать трансфер по нашему туру.
Международная прокатная компания Thrifty предлагает надежные, доступные, гибкие решения. К услугам путешественников аренда и прокат авто более чем в 70 странах мира на выгодных условиях от экономического до представительского класса, в т.ч. аренду авто с водителем.
С июня 2012 года пассажиры поезда Сапсан Москва-СПб-Москва получили своевременную полезную информацию по услугам аренды и проката автомобилей на время поездки. Рекламное агентство Форвард организовало и провело распространение рекламно-информационных флаеров тиражом 5 220 экземпляров по услугам международной компании Thrifty, направленных на потенциальные потребности пассажиров Сапсана.
Данный вид контакта с целевой аудиторией был выбран ввиду следующих преимуществ:
- длительность контакта с целевой аудиторией;
- возможность сохранения и использования рекламно-информационных материала;
- наличие свободного времени и потенциального интереса к услугам по прокату и аренде автомобилей, что повышает вероятность внимательного изучения предлагаемых рекламных носителей и быструю конверсию;
- высокий уровень запоминаемости информации;
- благоприятное отношение к распространяемым образцам за счет полезности рекламного сообщения;
- эффективность рекламы услуг, сопутствующих поездке.
При подготовке к размещению рекламы возникли затруднения с согласованием макета с отделом маркетинга Сапсан РЖД ввиду ограничений на продвижение услуг конкурентов. В процессе согласования пришлось корректировать макет с учетом установленных требований.
Менеджер рекламного агентства Форвард столкнулась впервые с такой нестандартной задачей: максимально сохранить продающий контент макета компании Thrifty с одной стороны, а с другой, пройти согласование макета к размещению.
Рекламное агентство Форвард благодарит PR департамент компании Thrifty за оперативные взаимодействия и конструктивный подход к организации и проведению рекламной кампании.