В октябре 2011 года Московская Пивоваренная Компания провела ребрендинг собственной марки «МОСПИВО». Был изменён внешний вид бутылки и этикетки.
Ребрендинг «МОСПИВА» сопровождается появлением эксклюзивной наружной рекламы на улицах столицы.
В ней используется уникальная для Москвы конструкция, способная мерцать и совершать колебательные движения за счет любого внешнего воздействия. Это фирменный подход Московской Пивоваренной Компании - использовать необычные решения в рекламе и продвижении продуктов.
Перед рекламным агентством "Форвард" была поставлена задача оперативно подобрать, зарезервировать щиты 6Х3 м на основных магистралях г. Москвы для максимального охвата транспортных потоков и обеспечить согласование и размещение нестандартных наружных конструкций с 01.10.11г.
Оперативное размещение рекламы «МОСПИВО» было проведено агентством «Форвард» благодаря опыту сотрудников по подбору, согласованию иразмещению нестандартных конструкций с экстендерами на щитах 6х3 м в 10 регионах России.
Московская Пивоваренная компания на сегодняшний день обеспечивает жителей столицы вкусным пивом. В каждом регионе есть местная любимая марка, а в Москве такой не было.