С 01.08.11 стартовала имиджевая рекламная кампания пива «Жигули» (ЗАО "Московская Пивоваренная Компания").
Впервые в Москве на щите 6х3 м был смонтирован оригинальный носитель, выполненный по новой технологии, уникальность которой состоит в способности изображения мерцать и колебаться за счет любого внешнего воздействия, хаотического движения воздушных масс, атмосферных осадков, вибрации.
Изображение почти всегда находится в движении на улице (даже при полном штиле). Потрясающий эффект динамического изображения особенно заметен на фоне других носителей рекламы, что особенно актуально при нынешней перенасыщенности городского пространства различными вывесками,указателями, билбордами.
Количество визуальных контактов при применении данной технологии увеличивается на порядок, что объясняется свойством человеческого глаза реагировать на движущиеся и мерцающие предметы, таким образом, изображение невольно притягивает взгляд.
Благодаря оперативности взаимодействий между агентством, менеджером «Московской Пивоваренной Компании» по торговой марке "Жигули", официальным представителем компании – разработчика технологии в ЦФО России и техническим отделом наружного оператора «ВЕРА-ОЛИМП» экспонирование имиджевого постера началось в срок. Все согласования и получение разрешений на размещение нестандартного постера проведены до старта рекламной кампании.
Благодарим за профессионализм и ответственную работу наших партнеров.
Увидеть этот оригинальный носитель можно по адресу: Садовая-Триумфальная ул., д.4, напротив сквера, работает к Тверской ул.
Так же предлагаем посмотреть фотоотчет.