Графический дизайн
Все большее количество проектов, которые мы выполняем, носят комплексный характер. Но при этом мы по-прежнему с большим удовольствием беремся за решение «локальных» дизайнерских задач, предлагая в полное распоряжение Клиентов наши накопленные творческие ресурсы.
На основе данных брендбук (brand-book’a), утвержденной концепции рекламно-информационного сообщения и технического задания мы выполняем различные дизайнерские работы. Начиная с разработки концепции рекламно-информационного контента наша команда профессионально выполнит любой графический дизайн: от разработки фирменного стиля и его формализации в бренд-бук до дизайн-проектов оформления интерьерного и экстерьерного рекламно-информационного пространства.
Графический дизайн рекламы – это оригинальное художественное произведение с точным аналитическим расчетом. Когда стоимость рекламной кампании очень высока особое внимание уделяется формированию ярких, интересных и побуждающих рекламно-информационных сообщений на целевую аудиторию по всем известным критериям правила «AIDA». И неважно как трактуется аббревиатура “D”: desire or decision, главное каков будет результат: A - “action” целевой аудитории. И мы работаем над этим...
Мы выполняем весь комплекс работ по графическому дизайну:
- дизайн-проекты оформления;
- разработка фирменного стиля, формирование brand-book;
- дизайн полиграфической и сувенирной продукции (дизайн и верстка каталогов, буклетов, брошюр, календарей и др.);
- дизайн наружной рекламы (дизайн макетов для рекламных щитов, перетяжек, транспорта пр.);
- дизайн-проекты оформления интерьера и экстерьера;
- web-дизайн;
- дизайн POS-Материалов;
Web-дизайн:
Веб-дизайн начинается с проектирования структуры веб-ресурса, продумывания удобств пользования ресурсом для пользователей, механики его продвижения, поисковой оптимизации. Если грамотно подготовлено техническое задание, в котором отражены цели и задачи проектируемого ресурса с учетом общей стратегии продвижения, учтены возможности комплексного интернет-маркетинга в сети, то следующим шагом остается выбрать веб-дизайнера.
Есть несколько вариантов решения данной задачи:
Найти веб-дизайнера – фрилансера. Возможно, он окажется продвинутым веб-мастером с навыками верстки и знанием языков программирования. У него достойное портфолио и приемлемые цены.
Что нужно учесть обязательно:
Если ваш контрагент физическое лицо, вам придется выбирать исполнителя не только по профессиональному уровню, но и проверить отзывы о его работе, оценить его психологический портрет, выяснить его мотивацию.
Риски:
Если вы не заключаете гражданско-правовой договор с фрилансером с подробным описанием предполагаемого объема работ, сроков, ответственности, количества эскизных вариантов, то рискуете не понять друг друга, потратить время и не получить желаемый результат. Мы рекомендуем всегда заключать договор и детально в нем прописывать этапы взаимодействий. При этом необходимо учесть, что к стоимости услуг у вас возникают дополнительные расходы по налогам (НДФЛ по договоренности с дизайнером).
Обратиться в дизайн-студию или рекламное агентство полного цикла? Сначала выберете те компании, которые приступают к работе только на основании данных по брифу и или техническому заданию. Обратите внимание на оформление технического задания на дизайн: учтена ли общая концепция продвижения, особенности канала коммуникации (формат, правила подачи графического и текстового материла), для которого выполняется дизайн; обозначены ли технические требования к макету и отдельным его составляющим (по цвету: ссылка на образец, Pantone, CMYK, по компоновке; шрифтам; графическим форматам (векторной, растровой графике; комплектности,….). Если на начальном этапе дизайн-студия не уточняет эту информацию и не использует ее в работе, то, скорее всего, вы получите полуфабрикат, который впоследствии вам придется дорабатывать и адаптировать под цели сайта, задачи разделов сайта и конкретные технические требования. А это ваши дополнительные затраты времени и денег.
Опыт общения наших Клиентов с дизайн-студиями показывает, что в большинстве своем студии подходят к дизайну только со стороны создания красивого и яркого изображения, иногда очень стильного, но редко результат отвечает целям и задачам рекламной кампании Клиента. Веб-студии и рекламные агентства имеет штатных и внештатных специалистов. Вопрос в их квалификации, мотивации, отлаженности взаимодействий в команде. Важно оценить портфолио компании, кто является постоянными клиентами и как долго сотрудничают с агентством. Если у компании нет постоянных клиентов, то это верный признак того, что компания не оправдала ожидания Клиента по креативу, качеству или срокам выполнения работ, организации взаимодействий, отлаженному клиент-сервису.
Наши преимущества:
- Наш успешный многолетний опыт работы, репутация среди контрагентов и отзывы наших Клиентов;
- Штатные дизайнеры и веб-дизайнер;
- Отлаженные взаимодействия по гражданско-правовым договорам с дизайнерами узконаправленной специализации (этикетки, упаковка);
- Наши цены на дизайн сопоставимы с ценами квалифицированных дизайнеров и конкурентоспособны на рынке профессиональных студий и рекламных агентств.
РMА Форвард готово предложить Вам свои услуги по разработке фирменного стиля:
- Разработка логотипа;
- Разработка деловой документации (визитная карточка, бланк, конверты, папки и т.д.);
- Разработка корпоративной сувенирной продукции (календари, ручки, пакеты и т.д.);
- Разработка типовых рекламных дизайн-макетов (пресса, буклеты, плакаты и т.д.);
- Разработка Brand-book’a.
Скачать прайс-лист на разработку дизайна макетов для:
наружной рекламы
полиграфической продукции
сувенирной продукции
рекламы в метро
рекламы на транспорте
рекламы в прессе
мультимедиа элементов