Разработка brand-book
После этапа разработки фирменного стиля мы приступаем к его формализации: проектируем и оформляем brand-book. Brand-book - это удобный методический сборник информации, который в дальнейшем позволяет минимизировать затраты времени и финансов при решении различных дизайнерских задач.
Brand-book содержит в себе:- Базовые элементы фирменного стиля (логотип, фирменный знак, корпоративные шрифты, цвета, обязательные элементы фирменного блока для бизнес-коммуникаций);
- Образцы (макеты) корпоративной документации (бланки, конверты, образцы бейджей, папок);
- Правила построения композиции для различных носителей информации:
- Полиграфические материалы (мастер-макеты корпоративных буклетов, плакатов, дизайн, верстка многостраничных каталогов.)
- Мастер-макеты корпоративного web-сайта (макеты главной и регулярной страниц, макет каталога)
- Макеты корпоративных презентаций
- Макеты носителей наружной рекламы
- Макеты для печатных изданий
- Разработанный макет выставочного стенда компании
- Макеты сувенирной продукции
- Элементы корпоративного стиля в одежде (макеты элементов корпоративной одежды)
- Макеты интерьерных и экстерьерных элементов(оформление витрин, входных групп и др.)
Также возможно, для Вашей компании необходимо провести Ребрендинг — комплекс работ по корректировке бренда: его позиционированию, изменению визуальной или вербальной составляющей, улучшению имиджа. Ребрендинг необходим тогда, когда нужно повысить лояльность потребителей и узнаваемость бренда, подчеркнуть уникальность бренда или расширить его целевой сегмент.
Посмотреть наши работы >>Посмотреть Презентацию >>
Цены на разработку дизайна корпоративной продукциии >>
Цены на создание логотипа, элементов фирменного стиля, brand-book >>