|
|
Предлагаем размещение на рекламно-информационных стендах, установленных в подъездах жилых домов. |
Рекламно-информационные стенды это:
- удобное расположение - у входной двери на подъезде, рядом с лифтом или почтовыми ящиками внутри подъезда;
- многократный визуальный контакт с жителями, что позволяет привлечь внимание максимального числа потребителей вне зависимости от их возраста, социального положения и уровня доходов;
- наличие на стендах полезной информации муниципальных организаций района, что обеспечивает постоянный интерес и высокий уровень лояльности жителей.
|
Это эффективный канал коммуникации:
- для магазинов товаров народного потребления, мебельных магазинов;
- для автосалонов, служб такси;
- для учебных центров;
- для салонов красоты, фитнес-центров;
- для туроператоров;
- для операторов телефонной сети, Интернет-провайдеров;
- для банков, страховых компаний;
- для ресторанов, кафе;
- для ювелирных салонов.
|
Виды размещения Indoor:
- размещение рекламы на информационных стендах в подъездах жилых домов. Стенд расположен рядом с лифтом или почтовыми ящиками;
- размещение предлагается в двух форматах: на открытом и застекленном варианте стенда, что позволяет предложить варианты рекламной кампании на любой бюджет и с разнообразной географией размещения;
- размещение рекламы на застекленных стендах, установленных снаружи подъездов жилых домов. Стенд расположен рядом c домофоном у входной двери в подъезд.
|
Direct marketing:
- адресное распространение разнообразных рекламных материалов (листовок, конвертов, хэнгеров, воблеров) в подъездах жилых домов;
- безадресное распространение рекламных материалов в подъездах жилых домов;
- производство печатных материалов, необходимых для проведения рекламной кампании.
|
Преимущества:
- более 40 000 стендов, география размещения - более 70% жилого фонда г. Москвы;
- размещение по любой адресной программе (жилые дома: новостройки, эконом и средний класс);
- возможность таргетинга по определенным улицам, домам с коэффициентом 1,5;
- удобное расположение рекламного носителя - у входной двери на подъезде, рядом с лифтом внутри подъезда;
- многократный визуальный контакт с жителями, что позволяет привлечь внимание максимального числа потребителей вне зависимости от их возраста, социального положения и уровня доходов;
- начало рекламной кампании с любой удобной для клиента даты;
- возможность локальных размещений на стендах жилых домов вблизи магазинов, офисов продаж и т.п.;
- возможность своевременно оповещать жителей об акциях, предложениях, скидках и т.п., предусмотренных рекламной политикой клиента;
- в стоимость включено: монтаж РИМ, фото-отчеты, обслуживание стендов в течении всего срока рекламной кампании;
- услуги профессионального дизайнера от концепции до готового макета;
- все виды печати, использование современных технологий;
- наличие на стендах полезной информации муниципальных организаций района, что обеспечивает постоянный интерес и высокий уровень лояльности жителей;
- это канал коммуникаций, идеальный с точки зрения соотношения цена-качество.
|