Бизнес-центры являются естественными фильтрами целевой аудитории, т.к. их посещают люди определенного социального статуса и достатка. Этот фактор делает БЦ привлекательными для размещения рекламы. И хотя представители делового сообщества осведомлены о многих технологиях воздействия на потребителя, они всегда восприимчивы к ненавязчивой рекламе в бизнес центрах.
Работающие люди со средним и выше среднего достатком, работающие в БЦ являются основной целевой аудиторией, кому всегда интересны новые предложения на рынке товаров и услуг.
Размещение рекламы в БЦ – это эффективный инструмент коммуникации с бизнес-аудиторией. При использовании в рекламной кампании формата специальных стоек, размещенных в самых проходимых местах БЦ, рекламодатель в своих полиграфических материалах: рекламных проспектах, буклетах или журналах имеет возможность подробно рассказать о рекламируемых товарах и услугах. Это ненавязчивый вид рекламы, поэтому воспринимается потенциальной аудиторией БЦ положительно.
С 18 по 25 мая в прошло размещение рекламно-информационного журнала в 100 Бизнес-центрах г. Москвы сети клиник лазерной косметологии ЛИНЛАЙН, крупнейшей в Европе (Россия, Украина, Испания, Франция).
Наше рекламное агентство подготовило программу с адресами размещения, обеспечило раскладку рекламно-информационных журналов ЛИНЛАЙН в БЦ.
Примеры размещения полиграфии в Бизнес-центрах
Макет журнала для распространения
Размещение рекламы по стойкам в Бизнес-центрах г. Москвы